ЭТО ВАМ НЕ СТАРАЯ КОРОБКА ДЕДУШКИ

AMT от KTM стирает грань между спортом и комфортом, используя все преимущества автоматической трансмиссии и добавляя к ним азарт и контроль традиционной механики. AMT - это выбор, позволяющий водителю выбирать между безмуфтовым ручным режимом (M) и самостоятельно переключающейся автоматической трансмиссией (A). В зависимости от выбранного режима переключения передач, переход на следующую передачу происходит автоматически или вручную, с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков. 

ТАКОЙ ВЫ ЕЁ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ

Как и любой другой тип автоматической коробки передач, AMT делает процесс начала движения, остановки и управления таким же простым, как и нажатие на педаль газа. Вам не потребуется использовать традиционный рычаг сцепления. После того как вы включите первую передачу, центробежное сцепление активируется при нажатии на педаль газа, обеспечивая суперплавный старт без риска заглохнуть. Когда езда из путешествия на лайте переходит в стремительный рывок, АМТ мгновенно реагирует на изменения. Переключение передач осуществляется под контролем электроники, а именно электронного блока управления (ЭБУ) и блока управления трансмиссией. Благодаря электромеханическому приводу, переключение происходит всего за 50 миллисекунд, что сравнимо с традиционной трансмиссией, оснащенной системой "Квикшифтер+". Это обеспечивает невероятно точные и плавные переключения.

В отличие от традиционной последовательности передач 1 - N - 2 - 3 - 4 - 5 - 6, в AMT используется последовательность P - N - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6.

P означает PARKING (ПАРКОВКА), что предотвращает скатывание мотоцикла. Нормально разомкнутое центробежное сцепление не дает заблокировать заднее колесо мотоцикла на склонах включением передачи. Поэтому в коробке передач установлен механический предохранитель. Чтобы выбрать положения "парковка" и "нейтраль", нужно использовать только рычаг переключения на руле, независимо от того, работает двигатель или нет. Для переключения между этими режимами и первой передачей необходимо нажать на педаль тормоза — переднего или заднего.

РУЧНОЙ РЕЖИМ 

Если вы предпочитаете полностью ручное управление, то ручной режим позволит вам переключать передачи, используя традиционный ножной рычаг или подрулевой переключатель. При использовании традиционного ножного рычага переключения передач, который находится слева от двигателя, водитель активирует датчик. Этот датчик посылает сигнал электронике, которая, как и в "Квикшифтер+", вставляет следующую выбранную передачу вверх или вниз. Водитель также может переключать передачи вверх или вниз с помощью лепестков переключения слева от руля. В зависимости от модели мотоцикла расположение рычага переключения можно изменить с обычного на инверсное. Также есть возможность активировать переключение ограничителя числа оборотов, что позволяет мотоциклу переключать передачи при работе на высоких оборотах. Эту функцию можно включить или выключить в ручном режиме.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Этот режим позволяет полностью автоматизировать процесс переключения передач, что значительно облегчает процесс езды. Автоматическое переключение передач происходит на основе различных параметров транспортного средства, таких как фактическое положение передачи, обороты двигателя, крутящий момент, угол наклона, ускорение, скорость, угол развала колес и, конечно, вводимые водителем параметры. В автоматическом режиме водитель может переключать передачи с помощью трех различных режимов на приборной панели:  COMFORT, STREET и SPORT.

Эти режимы переключения работают вместе с индивидуальными режимами передвижения, что обеспечивает наилучшие настройки автоматической трансмиссии. Во время использования автоматического режима переключения передач возможен ручной ввод или отмена переключения, причем проще всего переключить передачу с помощью лепестков переключения вверх и вниз на руле слева. В таком случае полностью автоматический режим отключается на четыре секунды, а затем снова включается. В случае, когда водителю требуется большее ускорение, и он резко нажимает на газ, система активирует функцию kick-down и переключается на более низкую передачу. Это важно при обгоне или когда дорога требует ускорения.

Водитель также может быстро переключиться на пониженную передачу, резко отпустив педаль газа. Это позволяет легко совершать обгон, так как вы можете заранее выбрать нужную передачу. Когда на мотоцикле с автоматической коробкой передач активирована функция адаптивного круиз-контроля (ACC), система автоматически снижает скорость вплоть до полной остановки, если впереди идущий автомобиль останавливается. Если остановка длится менее 3 секунд, система автоматически ускоряется. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель должен ускориться или нажать кнопку возобновления.

ПРЕИМУЩЕСТВА AMT 

  • Передовая технология AMT способствует снижению массы транспортного средства, не увеличивая при этом габариты шасси. 
  • Снижение нагрузки, больший комфорт для водителя, отсутствие пробуксовки двигателя, отсутствие необходимости использовать сцепление.
  • Благодаря быстрому и плавному переключению передач, езда превращается в настоящее удовольствие.
  • Система предлагает множество возможностей для индивидуальной настройки в соответствии с предпочтениями водителя. Вы можете выбрать один из нескольких режимов переключения передач, а также переключать передачи вручную или автоматически.