Более спортивный, целеустремленный и доведенный до совершенства. KTM 990 DUKE R — это настоящий шедевр на рынке среднекубатурных мотоциклов серии NAKED, который предлагает вам захватывающий опыт, позволяя преодолевать большие расстояния и развивать высокую скорость. Он устанавливает новые стандарты благодаря своей повышенной мощности в 130 л. с., улучшенной эргономике и усовершенствованной подвеске WP APEX. Данный мотоцикл оснащен уникальными электронными функциями, которые ранее не были доступны. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.
Передняя подвеска WP APEX с полным набором регулировок, включая обновленную и более жесткую 48-миллиметровую вилку, и задняя с амортизатором WP APEX — все это предлагает вам широкий выбор возможностей для настройки. Кроме того, вы можете отрегулировать положение руля и рычагов тормоза и сцепления под свои предпочтения. Приверженность делу — это последний компонент, позволяющий опередить всех.
Новая сенсорная TFT-панель с ландшафтным дизайном, увеличенная до 8,8 дюймов, выводит функциональность на новый уровень благодаря интуитивно понятному дизайну и использованию индуктивной технологии. Благодаря улучшенной читабельности и оптимизации он абсолютно ГОТОВ К ГОНКАМ. Полная информация доступна в ТЕХНИЧЕСКОМ РУКОВОДСТВЕ KTM.
С первого взгляда мотоциклисты безошибочно узнают Карателя — агрессивный по своей природе и с буквой «R» на спойлерах бака, которая словно кричит о его первоклассной архитектуре. Вдохновленная разнообразными традиционными моделями в линейке KTM и улучшенная в соответствии с современными тенденциями, графика White — это сочетание стиля и смелости, как на высоких скоростях, так и в моменты затишья.
Дневные ходовые огни автоматически включаются и регулируют свою яркость в темное время суток, обеспечивая хорошую видимость на дороге. Автоматический ближний свет также может быть полезен: он включается на короткое время даже после того, как мотоцикл останавливается, что может улучшить видимость для других участников дорожного движения.
Передняя подвеска WP APEX с полным набором регулировок, включая обновленную и более жесткую 48-миллиметровую вилку, и задняя с амортизатором WP APEX — все это предлагает вам широкий выбор возможностей для настройки. Кроме того, вы можете отрегулировать положение руля и рычагов тормоза и сцепления под свои предпочтения. Приверженность делу — это последний компонент, позволяющий опередить всех.
Новая сенсорная TFT-панель с ландшафтным дизайном, увеличенная до 8,8 дюймов, выводит функциональность на новый уровень благодаря интуитивно понятному дизайну и использованию индуктивной технологии. Благодаря улучшенной читабельности и оптимизации он абсолютно ГОТОВ К ГОНКАМ. Полная информация доступна в ТЕХНИЧЕСКОМ РУКОВОДСТВЕ KTM.
С первого взгляда мотоциклисты безошибочно узнают Карателя — агрессивный по своей природе и с буквой «R» на спойлерах бака, которая словно кричит о его первоклассной архитектуре. Вдохновленная разнообразными традиционными моделями в линейке KTM и улучшенная в соответствии с современными тенденциями, графика White — это сочетание стиля и смелости, как на высоких скоростях, так и в моменты затишья.
Дневные ходовые огни автоматически включаются и регулируют свою яркость в темное время суток, обеспечивая хорошую видимость на дороге. Автоматический ближний свет также может быть полезен: он включается на короткое время даже после того, как мотоцикл останавливается, что может улучшить видимость для других участников дорожного движения.
Сохраняя объем 947 см³, двигатель LC8c версии R, оснащенный двумя цилиндрами, производит на 7 лошадиных сил больше – с 123 до 130, а также 103 Нм крутящего момента. Благодаря улучшенной карте зажигания этот мотоцикл раскрывает свою мощь, создавая непередаваемые ощущения. И все это при том, что он самый компактный в своём классе. Проще говоря, лучшее стало еще лучше.
Четыре стандартных режима — Rain, Street, Sport и недавно появившийся режим Custom — предлагают персонализацию нового уровня, в то время как дополнительные режимы Track и Custom можно приобрести дополнительно. Чтобы помочь Вам принять взвешенное решение о том, какие функции необходимы Вам больше всего, первые 1 500 км пробега воспользуйтесь всеми функциями в режиме DEMO MODE.
Выбросьте из головы всякую чепуху и соревнуйтесь со временем. Или со своими соперниками. В любом случае, режим «Трек» поднимает эталонный индекс производительности до отметки 11 баллов, гарантируя, что Вы пройдете круг с большей эффективностью. Возьмите то, что Вам требуется, выкиньте то, что Вам не нужно, отклик дроссельной заслонки имеет первостепенное значение, а система Launch Control занимает ведущую позицию на стартовой прямой. В режиме «Трек» система контроля подъёма переднего колеса (антивилли) имеет пять уровней, от минимального до максимально возможного, но при этом безопасного к опрокидыванию, а также может быть отключена.
Считаете, что повороты — это главное? Так и есть. Но подождите, пока Вы не испытаете стартовые возможности KTM 990 DUKE R. Система Launch Control обеспечивает максимальное ускорение с профессиональной поддержкой, разработанной в гонках самого высокого уровня, и поможет Вам опередить соперников.
Сохраняя объем 947 см³, двигатель LC8c версии R, оснащенный двумя цилиндрами, производит на 7 лошадиных сил больше – с 123 до 130, а также 103 Нм крутящего момента. Благодаря улучшенной карте зажигания этот мотоцикл раскрывает свою мощь, создавая непередаваемые ощущения. И все это при том, что он самый компактный в своём классе. Проще говоря, лучшее стало еще лучше.
Четыре стандартных режима — Rain, Street, Sport и недавно появившийся режим Custom — предлагают персонализацию нового уровня, в то время как дополнительные режимы Track и Custom можно приобрести дополнительно. Чтобы помочь Вам принять взвешенное решение о том, какие функции необходимы Вам больше всего, первые 1 500 км пробега воспользуйтесь всеми функциями в режиме DEMO MODE.
Выбросьте из головы всякую чепуху и соревнуйтесь со временем. Или со своими соперниками. В любом случае, режим «Трек» поднимает эталонный индекс производительности до отметки 11 баллов, гарантируя, что Вы пройдете круг с большей эффективностью. Возьмите то, что Вам требуется, выкиньте то, что Вам не нужно, отклик дроссельной заслонки имеет первостепенное значение, а система Launch Control занимает ведущую позицию на стартовой прямой. В режиме «Трек» система контроля подъёма переднего колеса (антивилли) имеет пять уровней, от минимального до максимально возможного, но при этом безопасного к опрокидыванию, а также может быть отключена.
Считаете, что повороты — это главное? Так и есть. Но подождите, пока Вы не испытаете стартовые возможности KTM 990 DUKE R. Система Launch Control обеспечивает максимальное ускорение с профессиональной поддержкой, разработанной в гонках самого высокого уровня, и поможет Вам опередить соперников.
Более суровый, чем все его предшественники, R отличается более дерзким внешним видом. Благодаря увеличенной на 15 мм высоте по сиденью и такому же увеличению дорожного просвета, этот мотоцикл был спроектирован так, чтобы казаться максимально компактным, но при этом подходить для широкого круга водителей. В результате получился самый легкий, маневренный, ориентированный на производительность среднекубатурный мотоцикл серии NAKED.
Взгляните на KTM 990 DUKE R, и его предназначение станет очевидным. Этот одноместный мотоцикл создан для гонок, и, хотя на нём можно возить пассажира, его цель, в первую очередь – высокие показатели. Хотя посадка осталась прежней, высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм (вместо 825 мм) благодаря модернизированной подвеске. Маневренность является ключевым фактором, без компромиссов.
Функциональные и агрессивного вида алюминиевые подножки изменили своё положение — теперь они смещены на 33 мм назад и на 12,5 мм вверх. Благодаря изменённой посадке, увеличивается скорость движения.
Более суровый, чем все его предшественники, R отличается более дерзким внешним видом. Благодаря увеличенной на 15 мм высоте по сиденью и такому же увеличению дорожного просвета, этот мотоцикл был спроектирован так, чтобы казаться максимально компактным, но при этом подходить для широкого круга водителей. В результате получился самый легкий, маневренный, ориентированный на производительность среднекубатурный мотоцикл серии NAKED.
Взгляните на KTM 990 DUKE R, и его предназначение станет очевидным. Этот одноместный мотоцикл создан для гонок, и, хотя на нём можно возить пассажира, его цель, в первую очередь – высокие показатели. Хотя посадка осталась прежней, высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм (вместо 825 мм) благодаря модернизированной подвеске. Маневренность является ключевым фактором, без компромиссов.
Функциональные и агрессивного вида алюминиевые подножки изменили своё положение — теперь они смещены на 33 мм назад и на 12,5 мм вверх. Благодаря изменённой посадке, увеличивается скорость движения.
Торсионная жесткость и ощущения водителя были приоритетными при разработке трубчатой рамы KTM 990 DUKE, которая также составляет основу версии R. Он создан со спортивным характером, сочетая в себе маневренность и устойчивость, что делает незабываемыми ощущения от езды.
Впервые на новом LC8c Nakeds используется маятниковая конструкция, которая визуально повторяет форму KTM 990 DUKE сбоку, но сверху она была адаптирована для соединения с маятниковой системой. Меньше материала – больше места, что позволяет соединить треугольный рычаг и толкающие штанги с рамой. Все еще созданные по технологии литья под давлением, эти устройства остаются гибкими и по-настоящему революционными. Конструкция маятника, впервые примененная на новых LC8c серии NAKED, сбоку визуально повторяет конструкцию маятника KTM 990 DUKE, но сверху она была доработана для соединения с прогрессией. Меньше материала — больше места, что позволяет соединить узел прогрессии и толкатели с рамой. Как и раньше, изготовленный методом литья под давлением, гибкий и революционный в своем воплощении.
Чувствительность передней части приобретает новый смысл, когда речь заходит о KTM 990 DUKE R. Ее подчеркивает 48-миллиметровая перевернутая вилка WP APEX с открытым картриджем и ходом 143 мм. Она стала на 34% жестче и получила улучшенные настройки, которые обеспечивают экстремальную производительность. В сочетании с новыми тройными зажимами из кованого алюминия, которые повторяют изгиб вилки, это создает идеальный баланс. Водители могут рассчитывать на более уверенную посадку и лучший контроль. Вилка полностью регулируется, проста в настройке и внушает уверенность с первого захода в поворот. Передняя часть KTM 990 DUKE R приобретает иной облик благодаря 48-миллиметровой перевернутой вилке WP APEX с открытым картриджем и ходом 143 мм. Она на 34% жестче и имеет расширенные настройки, способствующие экстремальной производительности, в сочетании с новыми траверсами из кованого алюминия, соответствующими профилю вилки. Имея всевозможные регулировки с её настройкой справится даже малознакомый с техникой человек, и при вхождении в первый же поворот вы ощущаете себя увереннее.
Новый задний амортизатор WP APEX дополняет вилку и обеспечивает самую современную подвеску. В частности, задний ход был уменьшен на 10 мм до 140 мм по сравнению с существующей моделью KTM 990 DUKE, что стало возможным благодаря линейной пружине, поддерживающей комфорт в более спокойной обстановке. Кроме того, теперь с более длинной колесной базой в 1 481 мм — увеличенной на 5 мм — R имеет еще больше возможностей. Новый задний амортизатор WP APEX отлично дополняет переднюю вилку, являясь самой современной подвеской. В частности, ход задней подвески был уменьшен на 10 мм до 140 мм по сравнению с существующей моделью KTM 990 DUKE, а также за счет использования пружины линейного типа, что гарантирует поддержание комфорта во время спокойной езды. Кроме того, благодаря удлиненной на 5 мм колесной базе (1 481 мм) модель R полностью соответствует всем требованиям.
Шины Michelin Power Cup 2 — 120/70-R17 спереди и 180/55-R17 сзади — установленные на KTM 990 DUKE R, обеспечивают отличную производительность в различных дорожных условиях. В сочетании с легкосплавными дисками, адаптированными под модель SUPER DUKE R.
Больше мощности и улучшенная управляемость, естественно, приводят к увеличению скорости, но попасть в цель вам помогут радиально установленные четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema и регулируемый главный цилиндр Brembo MCS, отвечающий за передние тормоза. Благодаря большим плавающим дискам, более легким компонентам и более точным ощущениям, мы можем наслаждаться максимальной обратной связью, когда это действительно важно. Большая мощность и улучшенная управляемость, естественно, приводят к увеличению скорости, но вы будете на чеку благодаря радиально установленным четырехпоршневым моноблочным суппортам Brembo Stylema и регулируемому главному тормозному цилиндру Brembo MCS, отвечающим за передние тормоза. Увеличенные в диаметре плавающие диски, более легкие компоненты и более четкий отклик обеспечивают максимальную обратную связь, когда это так важно.
Торсионная жесткость и ощущения водителя были приоритетными при разработке трубчатой рамы KTM 990 DUKE, которая также составляет основу версии R. Он создан со спортивным характером, сочетая в себе маневренность и устойчивость, что делает незабываемыми ощущения от езды.
Впервые на новом LC8c Nakeds используется маятниковая конструкция, которая визуально повторяет форму KTM 990 DUKE сбоку, но сверху она была адаптирована для соединения с маятниковой системой. Меньше материала – больше места, что позволяет соединить треугольный рычаг и толкающие штанги с рамой. Все еще созданные по технологии литья под давлением, эти устройства остаются гибкими и по-настоящему революционными. Конструкция маятника, впервые примененная на новых LC8c серии NAKED, сбоку визуально повторяет конструкцию маятника KTM 990 DUKE, но сверху она была доработана для соединения с прогрессией. Меньше материала — больше места, что позволяет соединить узел прогрессии и толкатели с рамой. Как и раньше, изготовленный методом литья под давлением, гибкий и революционный в своем воплощении.
Чувствительность передней части приобретает новый смысл, когда речь заходит о KTM 990 DUKE R. Ее подчеркивает 48-миллиметровая перевернутая вилка WP APEX с открытым картриджем и ходом 143 мм. Она стала на 34% жестче и получила улучшенные настройки, которые обеспечивают экстремальную производительность. В сочетании с новыми тройными зажимами из кованого алюминия, которые повторяют изгиб вилки, это создает идеальный баланс. Водители могут рассчитывать на более уверенную посадку и лучший контроль. Вилка полностью регулируется, проста в настройке и внушает уверенность с первого захода в поворот. Передняя часть KTM 990 DUKE R приобретает иной облик благодаря 48-миллиметровой перевернутой вилке WP APEX с открытым картриджем и ходом 143 мм. Она на 34% жестче и имеет расширенные настройки, способствующие экстремальной производительности, в сочетании с новыми траверсами из кованого алюминия, соответствующими профилю вилки. Имея всевозможные регулировки с её настройкой справится даже малознакомый с техникой человек, и при вхождении в первый же поворот вы ощущаете себя увереннее.
Новый задний амортизатор WP APEX дополняет вилку и обеспечивает самую современную подвеску. В частности, задний ход был уменьшен на 10 мм до 140 мм по сравнению с существующей моделью KTM 990 DUKE, что стало возможным благодаря линейной пружине, поддерживающей комфорт в более спокойной обстановке. Кроме того, теперь с более длинной колесной базой в 1 481 мм — увеличенной на 5 мм — R имеет еще больше возможностей. Новый задний амортизатор WP APEX отлично дополняет переднюю вилку, являясь самой современной подвеской. В частности, ход задней подвески был уменьшен на 10 мм до 140 мм по сравнению с существующей моделью KTM 990 DUKE, а также за счет использования пружины линейного типа, что гарантирует поддержание комфорта во время спокойной езды. Кроме того, благодаря удлиненной на 5 мм колесной базе (1 481 мм) модель R полностью соответствует всем требованиям.
Шины Michelin Power Cup 2 — 120/70-R17 спереди и 180/55-R17 сзади — установленные на KTM 990 DUKE R, обеспечивают отличную производительность в различных дорожных условиях. В сочетании с легкосплавными дисками, адаптированными под модель SUPER DUKE R.
Больше мощности и улучшенная управляемость, естественно, приводят к увеличению скорости, но попасть в цель вам помогут радиально установленные четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema и регулируемый главный цилиндр Brembo MCS, отвечающий за передние тормоза. Благодаря большим плавающим дискам, более легким компонентам и более точным ощущениям, мы можем наслаждаться максимальной обратной связью, когда это действительно важно. Большая мощность и улучшенная управляемость, естественно, приводят к увеличению скорости, но вы будете на чеку благодаря радиально установленным четырехпоршневым моноблочным суппортам Brembo Stylema и регулируемому главному тормозному цилиндру Brembo MCS, отвечающим за передние тормоза. Увеличенные в диаметре плавающие диски, более легкие компоненты и более четкий отклик обеспечивают максимальную обратную связь, когда это так важно.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.