
PERFORMANCE. PERFORMANCE. PERFORMANCE.
690 SMC R
690 SMC R
22MY
KTM 690 SMC R поднимает планку для городских супермото. Легкое шасси, легендарный двигатель 690 LC4, и ультрасовременный пакет электроники. Поэтому, будь то горная дорога или трек, KTM 690 SMC R наградит вас массой незабываемых впечатлений, пока вы скользите коленным слайдером по асфальту. Управляемость улучшена за счет новейшей полностью регулируемой подвески WP APEX, поэтому все, что вам нужно – это сосредоточиться на дороге, повернув газ до отказа.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 73,5 Нм
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Кикстартер
- ХОД ПОРШНЯ 80 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 105 мм
- ЭМИССИЯ СО2 96 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 692.7 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS с RBW (Ride by Wire), двойное зажигание
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
- РАСХОД ТОПЛИВА 4,1 л/100 км
- СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 147 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт Brembo с радиальным креплением, тормозной диск
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 48
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 237
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX с рычажным механизмом
- ВЫСОТА СЕДЛА 892 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.0°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 215 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 240 мм
Показать все