
СКАЛЬПЕЛЬ
890 DUKE GP
890 DUKE GP
MY2023
KTM 890 DUKE GP не имеет себе равных на арене среднего веса. KTM 890 DUKE GP, оснащенный совершенно новым и совершенно уникальным двигателем CTG, производным от GP, легким шасси, обеспечивающим непревзойденную маневренность на поворотах, и мощной передачей мощности на прямых, наносит удары так сильно, как вы и ожидали, - с соответствующим визуальным эффектом.
01. Двигатель и выхлопная система
02. Шасси
03. Эргономика и комфорт
04. Кузов и графика
05. Программное обеспечение и электроника
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 92 Нм
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЭМИССИЯ СО2 112 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
- РАСХОД ТОПЛИВА 4.8 л/100 км
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 169 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 14.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 300 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хромомолибденовая сталь
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 191
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
- ВЫСОТА СЕДЛА 820 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 0.0°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 140 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм
Показать все